Администрация Зотинского сельсовета Туруханского района Красноярского края приветствует жителей муниципального образования и всех посетителей официального сайта!
Мы разработали сайт в соответствии с Федеральным Законом № 8 от 9 февраля 2009 года. На сайте Вы сможете найти следующую информацию:
- о составе Администрации, Совета депутатов;
- о полномочиях Главы и Совета депутатов;
- о вакансиях органа местного самоуправления и квалификационных требованиях;
- о приеме граждан сотрудниками Администрации и Главой поселения, о работе Администрации с Вашими обращениями, жалобами;
- контактные данные;
- полную нормативно-правовую базу, созданную в поселении за время существования (постановления Администрации, распоряжения Главы поселения, решения Совета депутатов, регламенты)
- статистические данные;
- информацию по расходованию бюджетных средств.
Также Вы сможете задать вопросы лично Главе поселения в Интернет-приемной сайта. Обратите внимание на то, что при отправке вопроса все поля должны быть заполнены.
Вы найдете на сайте электронную почту Администрации, куда можете отправить письмо с вопросами, пожеланиями, претензиями.
Мы надеемся, что сайт обеспечит Вам доступность всей необходимой информации.
-
5 августа 2024
Уважаемые жители! -
19 июля 2024
Акция «Безопасные выходные»Пожары - одна из наиболее серьезных угроз безопасности, которая может привести к травме или гибели людей, повреждению (уничтожению) имущества. По данным пожарно-спасательной службы, большинство пожаров возникают из-за несоблюдения элементарных требований пожарной безопасности.
-
28 июня 2024
Берегите лес от пожаров!Прекрасные леса украшают территорию нашего края. Лес – это источник жизни, бесценная кладовая природы. Но у него есть коварный враг, от которого он беззащитен – это огонь. В большинстве случаев причиной лесных пожаров является беспечность тех, кто приходит в лес не бережливым хозяином, а равнодушным человеком, пренебрегающим правилами пожарной безопасности в лесу.
Новости местного самоуправления в России
Генеральная прокуратура указала органам прокуратуры на необходимость более взвешенного отношения к тем мерам реагирования на нарушения законодательства, которые выявляются в отношении органов местного самоуправления и муниципальных учреждений:
- во-первых, принимая решение об использовании любой меры прокурорского реагирования в отношении ОМСУ, их должностных лиц и подведомственных организаций, прокурорам следует учитывать, что указанные органы и лица могут быть связаны требованиями законодательства и не в состоянии устранить нарушение немедленно – им необходимо соблюдать, в том числе, законодательство о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводить публичные слушания и общественные обсуждения в градостроительной и иных сферах и т. п. (Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 10 сентября 2024 г. № 655);
- во-вторых, если прокурор города / района / иной приравненной прокуратуры готовит иск к ОМСУ о выполнении каких-либо требований, то необходимо предварительно проводить оценку необходимых бюджетных расходов для исполнения этих требований. Такая оценка проводится с привлечением "компетентных органов";
- в-третьих, если такой иск может "стоить" ответчику более 1 млн руб. (в том числе совокупно по нескольким аналогичным искам, например, об обеспечении каждой конкретной муниципальной школы спортивным оборудованием), то проект такого иска необходимо согласовать с аппаратом соответствующей прокуратуры.